Подборка: Художественные фильмы,
24 мар 2019
Славный король Дагобер / Дагобер (Франция, Италия 1984) 16+ Комедия ツ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
1:48:03
2 КОММЕНТАРИЯ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Дагобер (Славный король Дагобер) / Dagobert (Dagobert Le Bon Roi)Год выпуска: 1984Страна: Франция, ИталияЖанр: Исторический фарсПродолжительность: 01:48:03Режиссер: Дино Ризи / Dino RisiВ ролях: Колюш, Мишель Серро, Уго Тоньяцци, Кароль Буке, Изабелла Феррари, Сабрина Сиани, Мишель Лонсдаль, Жан-Пьер Рамбаль, Тони Марсина, Франческо Скали, Джордано Фальцони, Карин Май, Ипполита СантареллиОписание: Дино Ризи в "Дагобере" впервые обратился к далёкой истории - средним векам. «Славный король Дагобер» - такое величественное название дали фильму франзузы, у итальянцев поскромнее – «Дагобер». Это далеко не лучший фильм Дино Ризи. Много сальных шуток, скабрёзностей, натуралистических деталей, сомнительных подробностей. При отсутствии стихии «карнавала жизни» и раблезианской атмосферы – всё это вряд ли было оправдано.Дагобер (Колюш), первый король франков, обжора, пьяница и страшный бабник, подвергается во время путешествия налету варваров. Чудом оставшись в живых, и осознав, что погряз в грехах, он отправляется с паломничеством к Папе Римскому (Уго Тоньяцци)…
Елена Капустина (Волохова) 🐾
ОПИСАНИЕ №2:Режиссёр: Дино Ризи (Dino Risi)ЖАНР: Исторический фарс о ФИЛЬМЕ:67-летний итальянский режиссёр Дино Ризи, который завоевал славу, прежде всего, своими комедиями и трагикомедиями о современности, в “Дагобере” впервые обратился к далёкой истории - средним векам. Ведь в начале 80-х годов в кино Италии как раз начала складываться мода на комические истории, слишком вольно трактующие “дела давно минувших дней”: в форме абсурдных притч (“Нам остаётся только плакать”) или грубоватого народного фарса (“Бертольдо, Бертольдино и Какашка”). Картина Ризи ближе по манере именно к последней ленте, снятой столь же известным комедиографом Марио Моничелли. Пафос легенды, своеобразного сказания о “славном короле Дагобере” (это вот французы, в отличие от итальянцев, дали у себя в прокате более величественное название) намеренно снижается, подвергается осмеянию с помощью сальных шуток, скабрёзностей, натуралистических деталей, сомнительных подробностей. Если бы в итоге была воссоздана на экране стихия “карнавала жизни”, раблезианская атмосфера смеховой культуры, то режиссёрские “шалости” выглядели бы вполне простительными. А у Дино Ризи получился весьма посредственный фильм, рассчитанный на вкус явно невзыскательного зрителя.